Предмет контракта |
Закупка услуг по сопровождению автоматизированных систем МИС "ЛПУ-ЭМ" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
223,433.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Абонентское обслуживание подсистемы «Поликлиника» МИС «ЛПУ-ЭМ» 6 усл. ед.
Абонентское обслуживание подсистемы «Электронная медицинская карта» МИС «ЛПУ-ЭМ» 6 усл. ед.
Абонентское обслуживание подсистемы «Электронная регистратура» МИС «ЛПУ-ЭМ» 6 усл. ед.
Абонентское обслуживание дополнительных рабочих мест и модулей Дневной стационар, Регистратура. Всего 7 6 усл. ед.
Разовое сопровождение дополнительных модулей Годовые отчеты, Диспансеризация, др. общесистемных и прикладных программных средств 30 усл. ед.
Техническое обслуживание 1 усл. ед.
Услуги должны оказываться в соответствии с техническим заданием. Техническое задание прикреплено в файле "Спецификация" |
ОКДП |
Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно - экономических задач |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Оганова, 10, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с даты заключения по 31.12.2013г. |
Заказчик |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 41 города Ростова-на-Дону" |