Предмет контракта |
Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на услуги бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности и аудита, консультаций по вопросам налогообложения на II полугодие 2013 года для МБДОУ д/с № 1 «Колокольчик». |
Начальная (максимальная) цена контракта |
330,846.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1 Проверка и прием табелей учета рабочего времени и расчета оплаты труда
2 Прием и анализ ежемесячных приказов по личному составу
3 Начисление заработной платы за первую и вторую половину отработанного месяца согласно принятых документов
Начисление заработной платы за первую и вторую половину отработанного месяца согласно принятых документов
4 Формирование и закрепление ЭЦП списков на зачисление заработной платы на лицевые счета работников учреждений
5 Формирование актов приема -передачи реестров по отчислениям денежных средств на счета физических лиц по кредитным организациям
6 Ежемесячное формирование расчетных листков о составных частях заработной платы сотрудников учреждения
7 Формирование свода проводок по итогам начисленной заработной платы, создание журнала операций №6 с использованием программного продукта « 1С»
8 Формирование и сдача заявок на заработную плату по срокам оплаты
9 Формирование и сдача дебиторской и кредиторской задолженности
10 Разъяснение вопросов по начисленной заработной плате
11 Составление ежеквартальных расчетов в ФСС по форме 4ФСС
12 Ведение и учет начисленных и уплаченных страховых взносов в Фонд социального страхования РФ и расходам на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам дошкольных учреждений
13 Формирование отчета 4ФСС на портале ФСС в разделе отчетность , закрепление файла ЭЦП и передача по средствам «КриптоПро»
14 Формирование ежеквартальной отчетности в ПФ РФ ( СЗВ,РСВ,ДСВ-3, АДВ)
15 Формирование ежеквартальной отчетности в УФНС
16 Формирование формы СПВ-1 "реестр индивидуальных сведений на назначение трудовой пенсии" по запросам органов ПФ РФ
17 Формирование справок о заработной плате по запросам учреждений за прошлые отчетные периоды до 2002г.
18 Выдача справок по заработной плате по запросам учреждения за период 3 месяца, полгода, год.
19 Ежемесячный отчет о среднесписочной численности по форме П-4
20 Формирование электронных файлов для передачи отчетности в ПФ РФ, ИФНС, Росстат по средствам программы «СБИС++»
21 Ежегодная сдача налоговой декларации по форме 2 НДФЛ
22 Согласование, составление , внесение изменений в тарификационные списки по приказам руководителей учреждений.
23 Ежемесячный свод и анализ начисленной заработной платы за отчетный период
24 Набор заявок на кассовый расход в программе АРМ СЭД
25 Закрепление ЭЦП заявок на кассовый расход
26 Получение и печать выписок по лицевому счету по итогам за операционный день
27 Получение и печать платежных поручений по итогам за операционный день
28 Проведение операций в СЭД по уточнению КБК
29 Продление и замена ЭЦП
30 Предоставление копий платежных поручений по запросу
31 Оформление и контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
32 Ведение движения по лицевому счету и занесение соответствующих проводок с использованием программного продукта «1С», формирование журнала операций №2
33 ФОРМИРОВАНИЕ сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленных муниципальному учреждению на год
34 Прием документов на оплату товаров, работ, услуг для их финансирования
35 Формирование и разработка Плана финансово-хозяйственной деятельности по учреждению на отчетный период и плановые периоды.
36 Учет доведенных по ПФХД планируемых расходных обязательств, внесение изменений на каждое первое число отчетного месяца.
37 Проверка и прием табелей учета посещаемости детей детских дошкольных учреждений
38 Начисление оплаты за посещение детей дошкольных учреждений
39 Прием отчетов по движению продуктов питания за отчетный месяц
40 Подготовка счет-фактур и накладных к заявке на финансирование
41 Ежемесячное формирование кредиторской задолженности по статьям экономической классификации по товарам , работам, услугам
42 Учет исполнения договоров на поставку продуктов питания с использование программного продукта «1С» формирование журнала операций №7
43 Учет поступления материальных запасов в разрезе матер |
ОКДП |
Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета, ревизий и налогообложения |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 347781, Ростовская обл, Веселовский р-н, Веселый п, Почтовая, 80, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
огласно условиям контракта в течение II полугодие 2013 года
( Июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь м-ц). |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 "Колокольчик" |