Предмет контракта |
Размещение заказа на оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных оздоровительных лагерях (предоставление путевок) в июле 2013 года |
Начальная (максимальная) цена контракта |
489,978.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных стационарных оздоровительных лагерях (предоставление путевок) в июле 2013 года. Возраст детей от 6 до 15 лет.
Краткая характеристика услуг по оздоровлению детей:
1. Продолжительность пребывания в оздоровительном учреждении по путевке - 21 день;
2. Предоставление питания: количество приемов пищи в течение дня – 5 раз;
3. Предоставление воспитательных, медицинских (оздоровительных) услуг, количество дней в течение срока пребывания – 21 день;
4. Организация и разнообразие культурно-массовых мероприятий, количество дней в течение срока пребывания – 21 день;
5. Выполнение обязательных требований: услуги по оздоровлению детей соответствуют национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления» и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.4.1204-03
6. Объем услуг (необходимое количество оздоровительных путёвок для детей): 44 штук. Исполнитель оказывает услуги при наличии:
- санитарно-эпидемиологического заключения на работу оздоровительного учреждения;
- декларации пожарной безопасности, зарегистрированной территориальными органами Госпожнадзора; Исполнитель обязуется обеспечить благоприятные и безопасные условия для жизни и здоровья детей, соблюдение всех установленных норм и правил пожарной и санитарной безопасности, принимать меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев. 1. Наличие специалистов, имеющих соответствующий уровень квалификации и профессиональной подготовки, необходимые для выполнения должностных обязанностей. 2. Наличие документации на имеющееся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение, необходимой для их правильной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном и безопасном состоянии. 3. Наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг.4. Наличие горячего и холодного водоснабжения постоянно. 5. Наличие медицинского кабинета, оснащённого необходимыми мед. препаратами для оказания первой медицинской помощи.6. Требования к набору помещений:
- наличие обеденного зала, рассчитанного на одновременное обслуживание детей в одну смену;
- наличие помещения для хранения вещей детей;
- наличие библиотеки;
- наличие помещений для проведения кружковой работы;
- наличие игровых комнат, оснащённых настольными, компьютерными и иными играми, игрушками.
7. Требования к территории оздоровительного учреждения:
- площадь озеленения территории оздоровительного учреждения составляет 60 % участка основной застройки;
- имеются спортивные площадки (футбольная, баскетбольная, волейбольная и др.), оборудованные спортивным инвентарём;
- имеются оборудованные игровые площадки;
- имеются навесы;
- имеются беседки;
- имеются скамейки.
8. Требования к пляжу:
- имеются окрашенные топчаны, скамейки;
- имеются навесы от солнца;
- имеются кабины для переодевания;
- имеются душевые кабины;
- имеются уборные;
- имеется мед. пункт;
- имеется спасательная служба.
9. Требование по обеспечению безопасности оздоровительного учреждения:
-имеется круглосуточная охрана территории оздоровительного учреждения. |
ОКДП |
Лечение и обслуживание в специализированных детских санаториях и лагерях |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Миллерово г, Ленина, 11, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
период оказания услуг - оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей осуществляется в июле 2013 года, срок поставки путевок производится в течении 2-х рабочих дней после заключения контракта, в соответствиии с условиями контракта. |
Заказчик |
Муниципальное учреждение "Управление социальной защиты населения Миллеровского района" |