Предмет контракта |
Размещение заказа на закупку бумажных изделий для МБДОУ «Светлячок» пос. Новоприморский, на 2013 год, |
Начальная (максимальная) цена контракта |
8,595.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. тетрадь шт 4 Не менее 80 листов, А4, ламинированный картон
2. бумага уп 30 А 4, 500 листов в упаковке, белая
3. бумага уп 2 для оргтехники. интенсивные тона А4, 250 листов (5 цветов в упаковке)
4. Папка шт 20 Скоросшиватель цветной картон мелованный (желтый)
5. Папка шт 20 Скоросшиватель цветной картон мелованный (зелёный)
6. Папка уп 2 Папка вкладыш с уневарсальной перфорациий 100 шт в упаковке
7. тетрадь шт 7 Не менее 48 листов, А5, ламинированный картон |
ОКДП |
Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
346874,Ростовская обл. Неклиновский р-н пос. Новоприморский, ул. Центральная, д.3 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 10 дней после подписания договора, транспортом поставщика. Товары должны быть упакованы в упаковку производителя, обеспечивающую сохранность товара при перевозке и хранении. Поставка товаров осуществляется специализированным транспортом «Поставщика», имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки. Допускается использование одного транспортного средства для перевозки разнородных пищевых продуктов при условии проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением дезинфицирующих средств. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Светлячок" пос. Новоприморский |