Предмет контракта |
Закупка услуг по пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины |
Начальная (максимальная) цена контракта |
480,280.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ (оказываемых услуг): в спецификации (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок) указаны требования к оказанию услуг (выполнению работ) по нанесению оттисков знаков почтовой оплаты с использованием франкировальной машины на отправляемую почтовую корреспонденцию, а так же по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) корреспонденции с оттиском клише франкировальной машины.
Нанесение оттиска франкировальной машины является подтверждением оплаты услуг по пересылке почтовой корреспонденции и приравнен к государственным знакам почтовой оплаты. Франкировальная машина - машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации (Федеральный закон РФ от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»). |
ОКДП |
Бумаги ценные, денежные знаки, марки, конверты и карточки почтовые |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
франкировальная машина установлена по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. 18 Линия, 7а., прием письменной корреспонденции Заказчика, отфранкированной на франкировальной машине Заказчика осуществляется по адресу исполнителя в г. Ростове-на-Дону. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента подписания государственного контракта до 31.12.2013 г. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области |