Предмет контракта |
Техническое обслуживание систем энергоснабжения, водоснабжения и канализования , для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 42 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
188,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
№ п/п Наименование услуги Период оказания услуг
1 Контроль за техническим состоянием систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализования помещения и его строительных элементов проводится в соответствии с «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 5176 от 27.09.2003. ежемесячно
2 Центральное отопление и горячее водоснабжение:
- регулировка кранов;
- распределение теплоносителя;
-устранение течей в трубопроводах (при необходимости);
- регулировка системы центрального отопления при нарушениях режима работы;
- проверка на прогрев отопительных приборов, стравливание воздуха;
- проверка и замена при необходимости термометров, манометров, поверка манометров; ежемесячно
3 Электроснабжение:
Осмотр вводного шкафа, (проверка крепления шин, измерение температуры переходных контактов.).
Составление Дефектных актов на ремонт инженерного оборудования. ежемесячно
4 Промежуточный контрольные проверки правильности измерения параметров теплоносителя, электроэнергии и воды. четыре раза в месяц
5 Регулировка и настройка котлов на заданный режим. еженедельно |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 344010,Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр.Кировский, 42. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения контракта по 25 декабря 2013. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области |