Количество товара, объем работ или услуг |
1. Поставка экземпляра программного продукта новой версии, к ранее приобретенному Заказчиком экземпляру ПП должно включать:
• Гарантийное (лицензионное) обслуживание экземпляра ПП, а именно получение обновлений ПП в течение срока гарантийного обслуживания, обновления ПП в виде новых версий или в виде редакций ПП.
• Рабочие места (лицензии) должны быть полностью совместимы с лицензией, действующей у Заказчика № РД0378.
• консультирование Пользователя по телефону («горячая линия»), в режиме «вопрос-ответ» продолжительностью не более 20 минут на одну консультацию;
• консультирование Пользователя по его заявкам в офисе лица, осуществляющего ЛО, в объеме одной консультации продолжительностью не более 2 часов и не чаще чем 2 раза в месяц;
• устное или письменное информирование Пользователя о выходе новых версий и новых релизов программного продукта;
• предоставление Пользователю обновлений программного продукта.
• В целях обеспечения соответствия ПП действующему законодательству, обеспечения взаимодействия с другими ПП, расширения функциональных возможностей Поставщик должен подтвердить свое право вносить изменения в программный продукт и в эксплуатационную документацию. Исполнитель обязуется документально подтвердить в момент заключения контракта, что исполнитель является правообладателем либо действует в пределах прав и полномочий, предоставленных ему правообладателем программного продукта «Парус».
• Поставщик обязан быть партнером Правообладателя и иметь договор об участии в партнерской программе.
ЛО предоставляется для следующих модулей системы:
Программные продукты «Парус» Кол-во
Серверная часть:
Бухгалтерский учет 1
Расчет заработной платы 1
Материально-техническое обеспечение 1
Управление кадрами государственной гражданской службы 1
Сервис метаданных 1
Сервис исполнения пользовательских заданий и приложений 1
Сервис репликации 1
Сервис отчетности 1
Клиентская часть:
Бухгалтерский учет 20
Расчет заработной платы 4
Материально-техническое обеспечение 3
Управление кадрами государственной гражданской службы 7
ЛО: 245446,67
2. Услуги по сопровождению программного продукта:
Состав услуг по использованию системы:
• Сопровождение системы в части решения вопросов, возникающих по мере ее использования и по изменениям системы, как в части доработок текущего законодательства, так и в части расширения функциональных возможностей.
• Настройки системы, настройка выгрузок заявок на перечисление, наличные, возврат. Выгрузка расходных расписаний. Настройка печати документов и отчетных форм, настройка автоматического формирования хозяйственных операций, настройки учета ОС и материалов, учета дебиторов-кредиторов, учета лимитов и обязательств, настройки выгрузок расходных расписаний.
• Модернизация системы, расширение функциональных возможностей ПП по заявкам заказчика.
• Сопровождение системы с формированием инструкций по рабочим местам. Услуги по работе с модулем администратор и обслуживание БД Oracle.
• Написание дополнительных отчетных форм любого вида в несколько форматов (Сrystall Reports, Excel, акробат pdf).
• Сопровождение в части создания, обновления, обслуживания, установки системы
Услуги по сопровождению проводятся исполнителем лично, на рабочем месте Заказчика.
Объем услуг – 25 часов на сумму 23750 рублей.
Консультации по модулю «Кадры государственной службы» - 10 часов
Разработка форма отчетности по модулям «Учет договоров», «Бухгалтерский учет» - 5 часов.
Консультации по модулям «Бухгалтерский учет». «Материально-техническое обеспечение», «Расчет заработной платы» - 10 часов. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
344082, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Сиверса, 22 и 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер., Соборный д. 2 «а». |