Предмет контракта |
Размещение заказа на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей для офисной оргтехники для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
814,899.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно техническому заданию (раздел 4 аукционной документации). |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
344092, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, 4 этаж, кабинет №425А |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
«Исполнитель» обязан оказывать «Услуги» в течение 2014 года, в соответствии с периодической потребностью «Заказчика». Оказание «Услуг» (прием картриджей и возврат заправленных и (или) восстановленных картриджей) осуществляется в течение 2-х рабочих дней с даты поступления заявки от «Заказчика». Заявка подается «Заказчиком» «Исполнителю» в телефонном режиме. Транспортировка картриджей осуществляется по адресу «Заказчика»: 344092, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, 4 этаж, кабинет №425А, с 12:00 до 14:00 часов по московскому времени. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №16 города Ростова-на-Дону" |