Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
249,600.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
- товар должен быть изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид товара.
- наименование товара, указанного в заявке Поставщика, должно соответствовать наименованию, указанному в техническом задании, наименованию на упаковке на товаре;
- поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, не собранным из восстановленных компонентов, не должен иметь дефектов, связанных с работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчика правил хранения и использования.
- Время начала исчисления гарантийного срока с момента поставки, если иное не предусмотрено заводом - изготовителем. Дата изготовления не ранее 2013 года. |
ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Московская, 23, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
1. Срок действия договора с момента заключения договора по 31 декабря 2014 г., а в части расчетов – до полного исполнения своих обязательств по договору.
2. Поставка в течение 2-х рабочих дней по заявке Заказчика. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение г. Азова "Чистый город" |