Предмет контракта |
Размещение заказа для муниципальных нужд на поставку овощей свежих на 2-ой квартал 2013года. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
73,548.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Картофель 1200 кг Картофель свежий ГОСТ Р 51808-2001, продовольственный, отечественного производства, чистый, сухой, доброкачественные корнеплоды без признаков загнивания и поражения болезнями, урожай 2012г.; Капуста 700 кг Капуста свежая белокочанная ГОСТ 1724-85, без признаков загнивания.; Лук 600 кг Лук репчатый ГОСТ 1723-86 доброкачественные корнеплоды без признаков загнивания и поражения болезнями, средней величины.; Морковь столовая 500 кг Морковь столовая свежая ГОСТ 1721-85. Доброкачественные корнеплоды без признаков загнивания и поражения болезнями, средней величины.; Чеснок 5 кг Чеснок свежий ГОСТ 51074-03 сухой, ровный, без признаков загнивания.; Свекла столовая 400 кг Свекла столовая свежая ГОСТ Р 51811-2001, доброкачественные корнеплоды без признаков загнивания и поражения болезнями.; Огурцы 100 кг Огурец свежий ГОСТ 1726-85, без признаков загнивания и поражения болезнями. ; Помидоры 100 кг Помидор свежий ГОСТ 1725-68, без признаков загнивания и поражения болезнями.; |
ОКДП |
Капуста |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Волгодонск Ростовской области по адресу: ул.Молодежная, 10. в помещение склада пищеблока. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара производится с момента подписания договора в период с 01.04.2013г. по 30.06.2013года в соответствии со спецификацией и графиком поставки, по заявленной потребности Заказчика с момента подачи заявки. Товар должен быть поставлен на основании предоставленных заявок Заказчика, в строгом соответствии с графиком поставки (приложение №2 к договору), который является неотъемлемой частью договора, в течение рабочего дня. Заявка считается принятой в редакции Заказчика, если Поставщик в течение одного часа после получения не заявит по ней свои возражения. Заявка предоставляется Поставщику каждую пятницу предшествующей недели, в случае необходимости для Заказчика изменить некоторые позиции по количеству поставляемых продуктов питания он обязан предоставить Поставщику новую заявку для согласования в течение 2 (двух) календарных дней до наступления нового срока поставки. Заявка считается принятой Поставщиком, если он в течение 1 (одного) дня после ее получения не заявит по ней свои возражения. |
Заказчик |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом" г. Волгодонск Ростовской области |