Предмет контракта |
Закупка информационно-консультационных услуг |
Начальная (максимальная) цена контракта |
68,240.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
№ п/п Наименование услуг Описание услуги Ед. изм. Кол-во
1 Информационно-консультационные услуги Включает в себя:
1. Информационно-технологическое сопровождение программного продукта «1С» (ИТС):
• обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С»;
• практические и методические рекомендации по работе с программами;
• справочники по основным налогам и сборам, по типовым хозяйственным операциям и их оформлению в программах;
- Настройка и тестирование Интернет-версии ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ вместе с пользователем Государственного заказчика по запросу через удаленный доступ. Периодичность - 1 раз в месяц до 30 числа;
- настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на ЛК 1С», « Задать вопрос аудитору» вместе с пользователем Государственного заказчика по запросу через удаленный доступ. Периодичность - 1 раз в месяц до 30 числа;
- Ознакомление пользователей Государственного заказчика с новыми материалами и возможностями ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ. Периодичность - 1 раз в месяц по запросу Государственного заказчика до 30 числа;
- Консультирование по работе ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ. Периодичность - 1 раз в месяц по запросу Государственного заказчика;
- Консультирование по работе ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ по телефону Исполнителя. Количество-до четырех звонков в месяц;
- Подборка консультационно-методических материалов из ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ по запросу Государственного заказчика по электронной почте. Количество – до четырех подборок в месяц;
- Обучение практическому использованию ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ пользователей Государственного заказчика по запросу через удаленный доступ. Периодичность – один раз в течение срока действия государственного контракта;
- Линия консультаций Исполнителя по работе с программой «1С» по телефону с 10:00 до 18:00 по рабочим дням. Количество – неограниченно, в период действия государственного контракта.
- Доставка диска ИТС. Периодичность – 1 раз в месяц до 30 числа.
2. Абонементное обслуживание программного продукта «1С» (с закреплением за организацией отдельного квалифицированного специалиста):
- Проведение консультаций по телефонам или по электронной почте и на территории Государственного заказчика в объеме 30 часов.
- Обновление программных продуктов «1С»
- Доработки информационной системы под особенности ведения учета учреждения: выполнение работ по конфигурированию и тестированию, внедрение доработанных блоков, документирование изменений
- Обучение пользователей работе с программой
- Методические рекомендации по ведению учета в программе.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Настройка конфигураций, не затрагивающая основные алгоритмы системы.
- Создание резервных копий баз данных
- Восстановление баз данных в случае их повреждения. услуга 1 |
ОКДП |
Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 346744, Ростовская обл, Азовский р-н, Кулешовка с, Ленина, 164-д, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 09.01.2014 г. по 31.12.2014 г. |
Заказчик |
государственное казенное учреждение Ростовской области "Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации" |