Предмет контракта |
Выполнение работ по техническому сопровождению функционирования программных средств (web-интерфейса) Торгового реестра Ростовской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
92,400.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Техническое сопровождение функционирования программных средств (web-интерфейса) Торгового реестра Ростовской области представляет собой процесс по обеспечению работоспособности следующих программных продуктов: системы централизованного доступа к базе данных торгового реестра Ростовской области (СУБД Oracle 10g XE) через сеть Интернет с использованием web-интерфейса, построенного по технология ASP.NET.
В целях выполнения обязательств по договору Исполнитель выполняет следующие виды работ:
- контроль целостности и эксплуатации программного обеспечения системы на технических средствах Заказчика. Данные о контроле целостности программного обеспечения, включая записи о конфликтах с другими программными и техническими средствами, их конфигурациями и настройками, отражаются в эксплуатационном журнале систем соответствующего объекта;
- ведение журнала замечаний по работоспособности программного обеспечения системы, поступающих от Заказчика, консультирование по полученным вопросам и замечаниям;
- консультации пользователей программного обеспечения системы по возможностям и режимам эксплуатации. Консультации технических специалистов Заказчика по администрированию системы осуществляются по мере возникновения проблем с администрированием программного обеспечения системы, конфликтов с другими программными продуктами, аппаратными и телекоммуникационными средствами.
12.0; Единица; |
ОКДП |
Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, М. Нагибина, 43/2, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Работы выполняются в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 |
Заказчик |
государственное казенное учреждение Ростовской области "Ростсистема" |