Предмет контракта |
на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисного оборудования. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
148,551.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
согласно техническому заданию и проекту контракта. В случае, если содержатся указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, данное следует читать «… или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 45; частью 4 статьи 43. Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». см. приложение файл: ТЗ восстановление 2013.doc и Контракт картриджи ифнс лен.doc |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Доломановский, 70/4, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Заправка и восстановление картриджей производится в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента заключения контракта |
Заказчик |
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону |