Предмет контракта |
Закупка информационных услуг по сопровождению автоматизированных систем в 2014 году |
Начальная (максимальная) цена контракта |
202,516.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
№ п/п Наименование услуги Ед. изм. Кол-во Цена за ед., руб. Сумма, руб.
1 Абонентское обслуживание подсистемы «Стационар» МИС «ЛПУ-ЭМ» Квартал 4
2 Абонентское обслуживание подсистемы «Поликлиника» МИС «ЛПУ-ЭМ» Квартал 4
3 Абонентское обслуживание модуля «Карта здоровья» МИС «ЛПУ- ЭМ» Квартал 4
4 Абонентское обслуживание подсистемы «Скорая помощь» МИС «ЛПУ-ЭМ» Квартал 4
5 Абонентское обслуживание подсистемы «Электронная медицинская карта» МИС «ЛПУ- ЭМ» Квартал 4
6 Абонентское обслуживание подсистемы «Электронная регистратура» МИС «ЛПУ-ЭМ» Квартал 4
7 Абонентское обслуживание дополнительных рабочих мест. Всего 5 Квартал 4
8 Разовое сопровождение дополнительного модуля Вакцинация, др. общесистемных и прикладных программных средств Час 5
Итого
Приложение №2
К Договору
№ от « » 201 г.
Техническое задание
Наименование услуги
Сопровождение компонентов медицинской информационной системы (МИС) «ЛПУ-ЭМ» разработки ООО «Электронная медицина» в 2014г.
Наименование МИС не сопровождается словами «или эквивалент», т.к. необходимо обеспечить взаимодействие закупаемых услуг с информационной системой Заказчика (основание - ст.45 ч.2 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)
Общие требования к услуге
- СУБД Microsoft SQL Server;
- поддержка существующей структуры баз данных МИС, обеспечение работы с пользовательскими данными, накопленными за весь период эксплуатации МИС;
- обеспечение совместимости с предыдущими версиями программного обеспечения;
- замена установленного программного обеспечения на аналогичное не допускается.
Качественные характеристики услуги
Абонентское обслуживание включает в себя: Консультации специалиста по методике работы.
Модификация программного обеспечения МИС по мере изменений методик расчета, печатных форм документов в соответствии с федеральными и региональными нормативами. Обновление по мере выхода релизов программного обеспечения. Уведомление об изменениях в программном обеспечении.
Оказание программно-методической помощи по восстановлению информации в случаях технических сбоев.
Абонентское обслуживание проводится ежеквартально. Разовое сопровождение включает в себя:
Консультации специалиста по работе дополнительных модулей МИС.
Обновление по мере выхода релизов дополнительных модулей МИС.
Установка, настройка общесистемного и антивирусного программного обеспечения.
Разовое сопровождение подсистемы Электронная медицинская карта включает в себя: Обучение нового пользователя. Модификация шаблонов и карточек осмотров. Добавление и модификация общих отчетов.
Модификация стандартов оказания медицинской помощи под требования учреждения. Модификация проверок для модуля Экспертиза КМП
Разовое сопровождение осуществляется по запросу Заказчика в согласованные сторонами сроки.
Формат оказания услуги:
- на территории Исполнителя;
- посредством удаленного доступа;
- Интернет;
- электронная почта;
- в телефонном режиме. |
ОКДП |
Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, Транспортная, 8, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Оказание информационных услуг по сопровождению автоматизированных систем по "31" декабря 2014 года |
Заказчик |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Орловского района Ростовской области |