| Предмет контракта |
Закупка материалов хирургических, средств перевязочных специальных |
| Начальная (максимальная) цена контракта |
231,145.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с подробной спецификацией закупаемых товаров |
| ОКДП |
Изделиямедицинскиеизхлопчатобумажнойпряжиобщегоназначения |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 6, кабинет главной медицинской сестры |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставщик обязан поставить товар в период с момента заключения Договора до 31.12.2013 г. Поставка Товара осуществляется партиями, в размере 1/2 общего количества, указанного в спецификации к настоящему Договору (Приложение №1), в рабочие дни с 09:00 до 17:00, в следующие сроки:
- 1-я поставка до 15.11.2013г.;
- 2-я поставка до 05.12.2013г. |
| Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №12 города Ростова-на-Дону" |