Предмет контракта |
Размещение заказа на оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных оздоровительных лагерях (предоставление путевок) в июне 213 ода |
Начальная (максимальная) цена контракта |
489,978.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных стационарных оздоровительных лагерях (предоставление путевок) в июне 2013 года, Возраст детей от 6 до 15 лет. Количество путевок 44 штук.
1. Продолжительность пребывания в оздоровительном учреждении по путевке - 21 день;
2. Предоставление питания: количество приемов пищи в течение дня – 5 раз;
3. Предоставление воспитательных, медицинских (оздоровительных) услуг, количество дней в течение срока пребывания – 21 день;
4. Организация и разнообразие культурно-массовых мероприятий, количество дней в течение срока пребывания – 21 день;
5. Выполнение обязательных требований: услуги по оздоровлению детей должны соответствовать национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления» и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.4.1204-03
Исполнитель оказывает услуги при наличии:
? санитарно-эпидемиологического заключения на работу оздоровительного учреждения;
? декларации пожарной безопасности, зарегистрированной территориальными органами Госпожнадзора;
Исполнитель обязуется обеспечить благоприятные и безопасные условия для жизни и здоровья детей, соблюдение всех установленных норм и правил пожарной и санитарной безопасности, принимать меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.
Наличие специалистов, имеющих соответствующий уровень квалификации и профессиональной подготовки, необходимых для выполнения должностных обязанностей. Наличие документации на имеющееся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение, необходимой для их правильной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном и безопасном состоянии. Наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг. Наличие горячего и холодного водоснабжения постоянно. Наличие медицинского кабинета, оснащённого необходимыми мед. препаратами для оказания первой медицинской помощи. Требования к набору помещений:
- наличие обеденного зала, рассчитанного на одновременное обслуживание детей в одну смену;
- наличие помещения для хранения вещей детей;
- наличие библиотеки;
- наличие помещений для проведения кружковой работы;
- наличие игровых комнат, оснащённых настольными, компьютерными и иными играми, игрушками.
Требования к территории оздоровительного учреждения:
- площадь озеленения территории оздоровительного учреждения составляет 60 % участка основной застройки;
- наличие спортивных площадок (футбольной, баскетбольной, волейбольной и др.), оборудованных спортивным инвентарём;
- наличие оборудованных игровых площадок;
- наличие навесов;
- наличие беседок;
- наличие скамеек.
Требования к пляжу:
- наличие окрашенных топчанов, скамеек;
- наличие навесов от солнца;
- наличие кабин для переодевания;
- наличие душевых кабин;
- наличие уборных;
- наличие мед. пункта;
- наличие спасательной службы.
Требование по обеспечению безопасности оздоровительного учреждения:
- наличие круглосуточной охраны территории оздоровительного учреждения. |
ОКДП |
Проживание в летних (сезонных) детских лагерях |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Миллерово г, Ленина, 11, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
период оказания услуг - оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей осуществляется в июне 2013 года, срок поставки путевок - доставка путевок производится в течение 20-ти рабочих дней после заключения контракта, в соответствии с условиями контракта. |
Заказчик |
Муниципальное учреждение "Управление социальной защиты населения Миллеровского района" |