Предмет контракта |
Приобретение услуг по ведению бухгалтерского (бюджетного) обслуживания МБОУ Кагальницкая СОШ №1 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
400,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
№ п/п Показатели
1 Проверка и прием табелей учета рабочего времени и расчета оплаты труда
2 Прием и анализ ежемесячных приказов по основной деятельности
3 Проверка и прием больничных листов для включения в отчет ФСС
4 Начисление заработной платы за первую и вторую половину отработанного месяца согласно принятых документов
5 Формирование и закрепление ЭЦП списков на зачисление заработной платы во вклады
6 Составление актов сверки со Сбербанком по отчислениям с сумм зачисляемой заработной платы во вклады
7 Формирование свода проводок по итогам начисленной заработной платы
8 Формирование и сдача заявок на заработную плату по срокам оплаты
9 Формирование и сдача дебиторской и кредиторской задолженности
10 Разъяснение вопросов по начисленной заработной плате
11 Расчеты по взносам во внебюджетные фонды
12 Составление ежемесячной отчетности в ФСС
13 Составление ежемесячной отчетности в ПФ РФ
14 Составление и отправка ежеквартальной отчетности в УФНС
15 Выборка и сдача индивидуальных сведений на назначение пенсии
16 Выдача справок по заработной плате
17 Отчет о среднесписочной численности по форме П-4
18 Ежегодное предоставление индивидуальных сведений в ПФ РФ
19 Ежегодная сдача налоговой декларации по форме 2 НДФЛ
20 Составление тарификационных списков и внесении их в базу данных
21 Составление сводных тарификационных списков
22 Анализ начисленной заработной платы
23 Набор платежных поручений
24 Закрепление ЭЦП платежных поручений
25 Получение и печать выписок по лицевому счету по итогам за день
26 Распечатка журналов регистрации платежных поручений по ОФК и Сбербанку
27 Продление и замена ЭЦП
28 Предоставление копий платежных поручений по запросу
29 Подготовка доверенностей на получение выписок и движений по счету в ОФК и Сбербанк
30 Ведение движения по банковскому счету и занесение соответствующих проводок
31 Прием договоров по закупкам у единственного поставщика согласно ФЗ №94 от 21.07.05г.
32 Прием документов на оплату товаров, работ, услуг для их финансирования
33 Учет лимитов бюджетных обязательств
34 Учет бюджетных ассигнований в соответствии с ежемесячными передвижками
35 Проверка и прием меню-требований на выдачу продуктов питания, свод меню требований за месяц
36 Прием отчетов по движению продуктов питания за отчетный месяц
37 Подготовка счет-фактур и накладных к заявке на финансирование
38 Ежемесячное формирование дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам по продуктам питания
39 Учет исполнения договоров на поставку продуктов питания
40 Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов в разрезе материально ответственных лиц
41 Списание малоценных и быстро изнашивающихся предметов
42 Подготовка сводных ведомостей к инвентаризации по МиБИП
43 Годовая инвентаризация
44 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за товары, работы, услуги (в разрезе каждого поставщика и подрядчика)
45 Учет движения ГСМ по каждому получателю
46 Формирование дебиторской и кредиторской задолженности с расшифровкой по каждому поставщику
47 Ежемесячная сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками за поставленные товары, работы, услуги
48 Учет постановки на баланс основных средств
49 Списание основных средств согласно акту на списание
50 Учет библиотечного фонда
51 Подготовка сводных ведомостей к инвентаризации по основным средствам
52 Учет амортизации
53 Учет фактического потребления ТЭР в натуральных единицах по каждому виду
54 Учет кассовых расходов в разрезе каждого вида ТЭР для ежемесячной отчетности
55 Подготовка информации для составление отчетности по потреблению ТЭР
56 Составление декларации по земельному налогу, налогового расчета по транспортному налогу, авансовые платежи по налогу на имущество
57 Учет расчетов с подотчетными лицами
58 Составление отчетности за месяц
59 Составление годовой отчетности и предоставления в Отдел образования Кагальницкого района до 20.01.2014г.
60 Прочие |
ОКДП |
Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета, ревизий и налогообложения |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 347700, Ростовская обл, Кагальницкий р-н, Кагальницкая ст-ца, улица Вокзальная, 120, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
согласно условиям контракта в течение 2, 3, 4 квартала 2013 года
( апрель-декабрь 2013г.). |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кагальницкая средняя общеобразовательная школа № 1 |